Стоматология в Московской городской ветеринарной помощи

Заболевания зубов и ротовой полости встречаются у наших пациентов довольно часто. Причина недуга в недостаточном информировании владельцев о правильном кормлении и мерах профилактики данных заболеваний для их питомцев.

Признаки, по которым Вы можете заподозрить заболевания полости рта у своего питомца:

• неприятный запах изо рта
  • затрудненный прием пищи
  • слюнотечение
  • налет и отложения камня на зубах
  • покраснение и припухлость десен
  • нарушения прикуса и задержка смены молочных зубов
  • подвижность зубов
Ветеринарный врач-стоматолог
Вакуленко Н.А.
Ветеринарный врач-стоматолог
Вакуленко Наталья Александровна

Одной из основных причин обращения к стоматологу является неприятный запах из пасти животного, причиной которого является зубной камень.

На сегодняшний день для снятия зубного камня и полной санации ротовой полости служба Московской городской ветеринарной помощи применяет ультразвуковой скайлер. Перед ее проведением животным старшей возрастной группы мы рекомендуем осмотр анестезиолога, поскольку  процедура проводится под общей анестезией. При осмотре полости рта животного врач может принять решение об удалении нежизнеспособных зубов.

При нарушении смены зубов в 7-месячном возрасте необходима консультация стоматолога, чтобы решить вопрос об удалении молочных зубов.

Наши врачи могут провести:

Для поддержания ротовой полости в хорошем состоянии, особенно у наших пожилых пациентов, мы рекомендуем примерно раз в 2 года проводить тотальную чистку ультразвуковым прибором.

Мы на дому можем провести снятие зубного камня Вашему питомцу. Наши врачи подробно расскажут Вам о  специализированных лечебных кормах и других способах профилактики болезней зубов и ротовой полости.

Московская городская ветеринарная помощь
Вызов врача на дом: (495) 995-06-32, (495) 747-77-05.

Также Вам будет интересно прочитать по теме: